Titanfall 2 pc

Как Street fighter tekken вдохновил бой с Titanfall 2 pc

Titanfall 2 pc - подвижная игра - бег по стенам превращается в двойные прыжки; двойные прыжки приводят к захватам уступа; выступ захватывает вас по крышам, через окна, по узким коридорам и в титульных механических бегемотов. Однако в Titanfall 2 pc этот поток набирает обороты. «Игр Titanfall 2 pc все время было до 11», - говорит продюсер Дрю Маккой. «С Titanfall 2 pc мы хотим больше вариаций в темпе. Мы не хотим, чтобы каждый матч выглядел, как и предыдущий».


Разработчик Respawn Entertainment подпитывает этот новый темп шестью новыми классами Titanfall 2 pc. В отличие от трех типов мехов первой игры, которые отсутствуют в продолжении, у новых роботов гораздо меньше обычных способностей, на которые уже можно опереться. Фактически, эти новые мамонты и их пилоты граничат с суперспособностями: миниатюрными гранатами с черными дырами, защитными энергетическими щитами и лазерными пушками на плечах. И хотя все эти способности играют свою роль в разворачивающемся спектакле каждого матча, они также вносят тонкие изменения в формулу Titanfall 2 pc.

То есть они предоставляют визуальный словарь Titanfall 2 pc для перестрелок, которые отражают продуманность и стратегию файтингов. Вы изучаете каждый класс титанов. Вы изучаете их способности. Вы узнаете, как лучше противостоять каждой атаке - когда поднять щит, когда бежать и когда отвечать агрессивным контрударом.

«Когда вы видите кого-то по улице, вы сразу же получаете« флэш-чтение », - говорит соучредитель Respawn. «Вы знаете его сильные стороны. Ваш мозг проходит через эти мыслительные процессы доступного вам игрового процесса.

«Когда у нас в Titanfall 2 pc были общие титаны, он как бы смешивался вместе и делал битву с титаном мелкой. Теперь это чувствуется глубже. Вы становитесь более близкими с выбранным титаном».

Во время демонстрации сегодня на E3 2016 у нас была возможность попробовать три новых пилотных класса вместе с двумя их титановыми добавками. Я выбрал пилота, оснащенного новым захватным крюком Titanfall 2 pc, частью оборудования, которое улавливает поток оригинального Titanfall 2 pc и усиливает его еще больше - я плелся по углам второго этажа, по наклонным крышам и прямо в грудь пилоты противостоящие. Что-то такое универсальное может угрожать равновесию механики движения многих игр. Но здесь это подходит.

После нескольких минут качания по улицам городской арены Titanfall 2 pc с грацией Человека-паука, я получил достаточно убийств, чтобы вызвать своего титана. Этот, под кодовым названием Ион, рекламирует лазерные способности для различных ситуаций.

Возьмите, например, его мины. Сбросив их вокруг точки захвата, я растопил всех вражеских пилотов, которым не повезло пройти сквозь смертоносные лучи, соединяющие их всех. Но эта оборонительная мощь резко контрастирует с лазерной пушкой быстрого огня Иона, наступательной боевой силой, которая может одним ударом сбить пилота с неба. Существует четкое несоответствие между сдержанной тактикой мин и агрессивной природой плечевого ружья.

«Эти титаны не предназначены для одной конкретной цели», - говорит Зампелла. «Они - очень собственные персонажи. Они могут адаптироваться, как и пилоты. Вы больше не будете просто постоянно стрелять из пулеметов. Существует новая глубина того, как все разворачивается».

Scorch, другой титан, доступный во время демонстрации, приобрел совершенно иную эстетику - его атаки, основанные на огне, и огненные огоньки закручиваются по углам, предупреждая находящихся рядом игроков о его присутствии. Он может наносить больше урона по области, чем Ион, что делает его отличным для очистки целей и групп ворчаний врагов. Играть в Scorch означает играть в игру, отличную от той, в которую играет Ион.

Когда эти двое сталкиваются, сквозь них просачивается вдохновение Respawn's Street fighter tekken. Если я вижу пламя в переулке впереди, я знаю, что это Scorch. Я знаю, чтобы спасти свой лазер на плече для слабого места на спине Скорча. Я знаю, чтобы держаться на расстоянии от его огненных способностей. Я знаю, как спасти свою лучшую лазерную пушку, медленно заряжаясь в дыре на моей груди, пока у Скорча не станет меньше половины здоровья. Тогда я растоплю его.

«Мы хотели, чтобы способности, которые чувствовали себя хорошо в этом мире,» говорит Zampella. «Теперь вы будете подходить к боям по-другому. Вы знаете, что этот игрок может сражаться, этот игрок может сбрасывать мины, или у этого игрока есть готовый лазер.

Так что, как сказал Маккой, Titanfall 2 pc может не поддерживать постоянный темп до 11. После того, что я сыграл, стало ясно, что Respawn не боится время от времени возвращаться к действию в пользу осторожной тактики и превентивных мер. Что еще предстоит выяснить, так это то, принесет ли этот измененный темп Titanfall 2 pc в будущее.