Новый God of war 4 ps4 появится после третьей игры, не будет открытого мира
- Информация о материале
- Категория: 01 Playstation 4
- Опубликовано: 16.01.2020, 14:56
- Автор: Super User
- Просмотров: 4254
Новый God of war 4 ps4 появится после третьей игры, не будет открытого мира
Кроме того, игровой процесс God of war 4 ps4 был перестроен с нуля. Новый, обновленный God of war 4 ps4 удивил нас на пресс-конференции Sony E3 новой перспективой камеры, более тихими моментами и старым Кратосом. В пост-конференц-интервью YouTube Live на E3 креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог рассказал несколько подробностей о предстоящей игре, в том числе о том, где она состоится в жизни Кратоса.
Барлог подтвердил, что God of war 4 ps4 установлен через много лет после God of war 4 ps4, и вы будете играть за Кратоса всю игру. Большое изменение в этом следующем God of war 4 ps4 - это игровой процесс, который был полностью переделан.
«Главное, что мы делаем, - это переосмысление игрового процесса в God of war 4 ps4, его снос, восстановление с нуля и продолжение сюжетной линии», - сказал Барлог. «Мы несем мифологию, которую мы создали с Богом войны, и вносим ее в скандинавскую мифологию».
Когда его спросили об открытости мира God of war 4 ps4, Барлог сказал: «Это открыто, но это не открытый мир». Он также прокомментировал переключение на заднюю перспективу камеры с фиксированных углов предыдущих игр в серии - вы можете увидеть новую перспективу в демонстрации игрового процесса в верхней части статьи.
«Мы хотели получить гораздо более интимный опыт, гораздо ближе и намного более управляемый игроками God of war 4 ps4 опыт, поэтому камера действительно является механикой, на которую мы опираемся в значительной степени на все в игре», - объяснил Барлог. «Думаю, вы можете ожидать того же, что и во всех предыдущих играх, с той же доступностью, что и у нас, но новая перспектива дает вам совершенно новый взгляд на игру».
Барлог также коснулся событий быстрого времени, которые, по его словам, не будут такими, какими они уже были в предыдущих играх God of war 4 ps4. Он не предоставил подробностей, но сказал, что команда хочет «приблизиться к действию».
Директор Scalebound говорит о задержке, реагирует на «удивительное» Resident Evil 7
Мы беседуем с Платиновым боссом Хидеки Камия о его новейшей игре и франшизе, над которой он работал. Выступая сегодня на E3 2016, босс Platinum Games Хидеки Камия поделился своими мыслями о задержке Scalebound до 2017 года, а также рассказал, что он думает о Resident Evil 7 .
Что касается задержки Scalebound, Kamiya пошутил, что каждый проект, над которым он работал, задерживается, поэтому можно было ожидать, что Xbox One и игра для ПК тоже будут запущены.
«Это может быть не очень веская причина, но каждая игра, над которой я работал, никогда не выходила по расписанию. Поэтому каждый раз, когда я что-то объявляю, это задерживается. Так что это просто еще одна. Мне жаль, что Microsoft бывает, - сказал он со смехом.
Если говорить более серьезно, Камия сказал, что дополнительное время разработки даст Platinum больше возможностей для дальнейшей доработки и совершенствования игры. Камия также повторил, что Scalebound более масштабный и амбициозный, чем все, что Платина делала раньше.
«Масштаб игры намного больше, чем у другой игры, которую мы ранее создали», - сказал он. «Так что мы просто работаем над тем, чтобы добавить весь контент, который я хотел иметь в игре, просто сделать игру великолепной».
Мы также спросили Камию, как он отреагировал на объявление Resident Evil 7 прошлой ночью. Камия работал в Capcom над Resident Evil и Resident Evil 2 до прихода в Platinum.
«Очевидно, что первое, что приходит на ум, - это качество того, что они показывают. Я был удивлен качеством, которое они предоставляют пользователям», - пояснил он.
Далее он сказал, что серия Resident Evil - это грандиозная франшиза, и что у каждого «свое собственное мнение о том, какой будет следующая игра». Некоторые критикуют Capcom, что он отклоняется от ужасных корней франшизы в пользу действий. Камия сказал, что он рад видеть, что у команды есть «сильное направление» для подхода, который Capcom использует с Resident Evil 7.