Dragon quest builders

Square Enix Тестирование Воды для Dragon quest builders Локализация

Прошло четыре года с момента запуска Dragon quest builders в Японии, и до сих пор он не был локализован для Запада. Тем не менее, разработчики франшизы, выступая в недавнем интервью, заявили, что хотят довести это до конца - но есть трудности. «Мы хотим привести Dragon quest builders к себе», - сказал продюсер Ю. Мияке. «Мы определенно хотели бы довести это до конца, это как раз с Dragon Quest 10, помимо огромного количества текста, вовлеченного в локализацию, есть и эксплуатационный аспект, будучи онлайн-игрой. Square Enix делает Final Fantasy XIV [ на Западе], так что такая возможность есть. Но это просто огромная проблема, чтобы довести эту игру до конца.


«Но с помощью Dragon quest builders мы смогли его перенести, потому что многие фанаты просили об этом, отправляли письма, просили его выпустить и локализовать. То же самое и с другими играми, которые я только что упомянул, и Dragon Quest XI». ... Если больше фанатов смогут высказать свое мнение по этому поводу, и мы увидим, что люди действительно хотят игру, возможно, мы сможем ее сделать ».

Он добавил, что с недавними запусками Dragon Quest Builders и Dragon Quest Heroes команда надеется привлечь больше игроков за счет использования различных жанров. Команда надеется создать базу игроков и заинтересоваться сериями в рамках подготовки к запуску Dragon Quest XI, который станет более традиционной RPG. Они также надеются, что фанаты, которым нужны локализованные версии игр Dragon Quest, будут более активными, чтобы они могли узаконить работу по локализации.

Doom Dev отвечает на проблемы, связанные с модулем взлома, дразнит однопользовательский контент
«Там, очевидно, настройки мы можем сделать». Doom был довольно хорошо принят с момента запуска в мае, но одна критика связана с хакерскими модулями стрелка. Это позволяет игрокам появляться с лучшими способностями, чем их противники; не все думают, что они лучшая идея.

В сегодняшнем интервью GameSpot исполнительный продюсер Марти Страттон заявил, что он «очень доволен» состоянием игры в том, что касается баланса. Тем не менее, он также отметил, что разработчик ищет дальнейшие улучшения в будущем.

«Люди говорят:« Я бы хотел играть без хакерских модулей Doom Dev».

Я думаю, что игра действительно забавная, и я думаю, что хак-модули играют в этом важную роль ». Однако Страттон также признал, что «очевидно, что мы можем сделать настройку».

В дополнение к настройке, Страттон сказал, что Bethesda рассматривает возможность добавления «экспериментального» плейлиста - мало чем отличающегося от Rocket Labs Ракетной лиги, - где новые режимы и функции могут быть протестированы до их публичного выпуска. Это может включать в себя режимы без демонов и взломать модули, среди прочего.

«Мы не хотим делать это на протяжении всей игры и отбрасывать людей, которые прекрасно проводят время с ней», - сказал Страттон. Вместо этого идея состоит в том, чтобы «дать себе испытательный стенд для проверки подобных вещей, и мы продолжим балансировать эти вещи», объяснил он.

Также в нашем интервью мы спросили Stratton о возможности появления DLC для одного игрока в Doom. Он дразнил, что у Bethesda есть «пара вещей», которые будут объявлены «в ближайшее время», хотя он отказался сообщить какие-либо дополнительные подробности.

«Прямо сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать игру, которая у нас есть, все большим и большим количеством людей. Я не смогу зайти далеко от того, о чем мы там говорили», - пояснил он. «У нас есть пара вещей на горизонте, которые, я думаю, дадут игрокам новые способы игры с текущей игрой в Doom, и некоторые вещи, которые, я думаю, будут захватывающими для людей».

В дополнение к расширению Unto Evil, Bethesda добавляет новые многопользовательские режимы , в том числе режим захвата флага с названием Exodus, и режим захвата трёх зон под названием Sector. Они будут бесплатными для игроков в ближайшие месяцы. Также появятся новые режимы free-for-all, включая классический deathmatch, в как Snapmap также обновляется.