Recore может стать преемником Mega Man, которого вы ищете
- Информация о материале
- Категория: 13 Uncharted
- Опубликовано: 19.01.2020, 14:14
- Автор: Super User
- Просмотров: 1540
Recore может стать преемником Mega Man, которого вы ищете
Откройте Mega man для себя ядро голубого бомбардировщика Capcom. Если вы ищете духовного преемника Mega Man, вы можете уделить больше внимания Recore . Xbox One - и PC -Эксклюзивные разработан Keiji Inafune, создатель Mega Man, и сходство между ними очевидны. Наша практическая демонстрация Mega man началась с краткого знакомства с Джоулем, героем Recore. Она гибкая молодая мусорщик, которая легка на ногах и акробатична. Как и «Синий бомбардировщик», она мчится по аренам, почти как на коньках. В воздухе она может выполнить двойной прыжок, а также вырваться сбоку, используя подруливающие устройства в своих ботинках. Эта способность дает ей некоторый контроль над воздушным движением, так же, как и во время спуска с прыжка Mega Man.
В то время как у Джоуля может не быть ручной пушки, чтобы стрелять из лазерного выстрела, ее штурмовая винтовка делает работу так же эффективно. По словам соучредителя Mega man Марка Пачини, это «не игра о прицеливании». Вы можете стрелять свободно, но нажимая левый триггер блокирует врагов. Удерживая правый триггер, выстрелите, а удерживая правый бампер, вы можете сделать более мощный заряженный выстрел.
Mega man бросает вызов вам, чтобы использовать мобильность Джоуля, чтобы остаться в живых, так как враги игры, называемые Corebytes, в изобилии. Они бывают разных форм и размеров, но наша демонстрация открылась с помощью роботизированной мухи. Они плавают вокруг и посылают залпы смертельных лазерных шаров в Джоуля. Поскольку их так много, это создает ощущение пули в бою. Вы должны постараться, чтобы избежать попадания снарядов, изучить схемы стрельбы и распространения противника, чтобы прыгнуть через разрывы и сделать несколько атакующих ударов.
Добавление дополнительного уровня проблемы в Mega man - различные типы врагов, которые ведут себя по-разному. Например, обезьяна-робот любит близко подходить к себе и проводить рукопашные атаки. У него также есть наземный фунт, который посылает ударную волну огня. Еще один паукоподобный мех садится на высокие платформы, чтобы издалека размахивать.
Эти враги также согласованы по цвету, создавая новую складку в бою Рекоре. Каждый излучает определенный цвет (красный для обезьяны и желтый для паука), и Джоуль имеет соответствующие настройки цвета на своем пистолете. Используя направленную площадку, игроки могут подобрать энергию, которую стреляет из винтовки Джоуля в цвет врага, и наносить гораздо больший урон. Так как игра не наносит ударов, регулярное переключение на использование наиболее подходящего типа боеприпасов для противника, с которым вы вступаете, имеет решающее значение для сохранения контроля над полем боя.
Последняя часть головоломки Recore - Corebots.
Это компаньоны, которые помогают Джоулю в бою и решении головоломок. Каждый из них обладает уникальной способностью Lethal, которая срабатывает по времени восстановления. В нашей демонстрации нас сопровождал Мак, очаровательная маленькая собака-робот, преданная своей ошибке. Чувство чувств Мака - светящаяся сердцевина в его средней части; Эти ядра являются ключом к добавлению Corebots в список поддержки Joule, но об этом позже.
По нашему приказу Мак бросится на врагов, нанося большой урон ударом. В нашем демо, атакующая атака Мака могла быть спамом три раза подряд, что позволяло складывать их друг на друга, создавая комбо.
Другой Corebot по имени Seth - это паучья башня, которая предпочитает откидываться во время боя, но активирует его Lethal, и он пошлет на врага заградительный снаряд. Сет также может захватывать рельсы и скользить по ним, очень похоже на морфовый шар Самуса в Metroid Prime. Джоуль может удержать его, когда он делает это, и использовать импульс, чтобы запустить себя в новые области.
Corebots приобретаются путем победы над врагами и являются ключевой частью приобретения новых компаньонов. Хотя на наши вопросы о точном характере процесса его получения не было ответа, подразумевалось, что игрокам может понадобиться собрать ресурсы и собрать их.
Бой в Рекоре чувствовался стремительным и интенсивным. Есть приливы и отливы между использованием способностей к движению, чтобы избежать урона, и выбором правильного оружия для его нанесения. Однако, как и Mega Man, игра часто толкает игроков в комнаты, в которых смешаны платформер и бой.
Одним из примеров этого была большая комната, в которой было что-то похожее на реактивные двигатели под настилом звена цепи. Один за другим они поднимутся, а затем изгонят мощную вспышку пламени. Эта опасность для окружающей среды была другой вещью, о которой нужно было думать при борьбе с врагами В дополнение к тому, что красная меха-обезьяна старается изо всех сил, лучше всего ударить Джоуля своими гигантскими роботизированными кулаками на расстоянии или избежать заграждений от желтого робота-паука, изводящего ее на расстоянии, нам пришлось следить за тем, кто из печи должны были активироваться и убедиться, что мы были вне радиуса взрыва. Все время уворачиваясь от града пуль.
Звучит ошеломляюще, но в тот момент нам напомнили о Mega Man и о том, как часто игрокам приходится прыгать по разным платформам, стреляя бластерными выстрелами по врагам с другой стороны экрана, уклоняясь от входящих атак.
Механически, у Recore много чего происходит. Помимо всего вышеперечисленного, существуют такие системы, как цепные комбо-убийства, что приводит к получению большего количества очков опыта. Когда мы нападаем на врагов, из них будут исходить цифры урона, что говорит о том, что там также может быть система добычи или улучшения. Однако мы не увидели этого в нашем демо.
То, что там, объединяется в удовлетворительной форме. Задача управления врагами, обеспечения того, чтобы вы не становились жертвами экологических ловушек, и максимально эффективного использования оружия и способностей Джоуля для максимизации вознаграждений, которые ощущаются захватывающими. Recore, наконец, может стать преемником Mega Man, которого мы так долго ждали.