Quake wars

Быстрая стрельба в стиле Quake wars не экономит на крови

Многочисленные жанры Quake wars получили свою версию rogelike- стиля в стиле Спелунки, и шутеры от первого лица середины 90-х - следующие. Strafe сочетает в себе быстрый темп Quake wars - основного вдохновения разработчика Pixel Titans - с напряженностью roguelike-игр типа «смерть-и-ты-перезапусти», чтобы создать игру Quake wars, в которой можно играть с самого начала.


Quake wars открывается, когда вы выбираете одно из трех видов оружия, прежде чем прыгать в ряд случайно сгенерированных уровней для какого-то быстрого, старого школьного, FPS-прыжкового действия. Оружие, все из которых имеют альтернативные режимы стрельбы (например, пулеметный гранатомет), обновляется по ходу вашего бега. Эти обновления продолжаются, пока вы не умрете; Вы начинаете каждый пробег с нуля. Единственное, что связывает ваши сеансы, - это прогресс, который вы делаете для разблокировки ярлыков для более поздних областей игры, а именно Spelunky.

Хотя я не мог увидеть или поиграть в Quake wars с огромным количеством оружия, им было очень интересно пользоваться. Я не мог играть достаточно, чтобы понять, насколько эффективными будут обновления. Даже без них мне все еще удавалось прорываться сквозь волны врагов, с которыми я сталкивался. Использование супер-ружья особенно приятно благодаря потрясающим эффектам рэгдолла Стрэйфа, которые видят, как враги летят задом наперед, над головой.

Хотя уровни в Quake wars (включая расположение, размещение врагов.) Генерируются динамически, это не означает, что то, с чем вы сталкиваетесь, совершенно случайно. Есть локали, на которых основан каждый набор уровней, и они идут в определенном порядке. Pixel Titans надеется, что это даст вам ощущение повествования в вашем рандомизированном путешествии.

Поврежденные враги изрыгают кровь повсюду, быстро покрывая почти каждый дюйм комнат и коридоров. И кровь, и гибва, которые оставляют после себя умершие враги, постоянны, что придает игре неповторимый стиль. Что еще более важно, это также отмечает, где вы уже были - если вы заблудились, вы можете использовать эти созданные игроками ориентиры, чтобы помочь сориентироваться на уровне. В качестве дополнительного бонуса, эти гибы могут быть разбиты на еще более мелкие кусочки, и они иногда будут прилипать к стенам, где они медленно сползают на землю.

У врагов тоже происходит больше, чем вы можете себе представить на первый взгляд. Кровь, пролитая через уровень, является ключевой частью эстетики Стрейфа, но у нее есть функция, выходящая за рамки этого, которая служит своего рода путевой точкой для того, где вы были. Некоторые враги взрываются, когда их убивают, и покрывают области, которые по сути своей ядовитой желтой кровью. Коснитесь его, и вы получите урон. Однако вы можете избежать этого урона, сначала убивая этих врагов, а затем убивая других врагов регулярной кровью, в результате чего их безвредные красные внутренности покрывают опасные предметы.

Есть элементы, которые похожи на ожидаемые, но имеют некоторые изюминки. Конечно, есть взрывающиеся бочки, но их можно подбирать, носить с собой и бросать, как гранату, в врагов. (Однако это представляет опасность, так как выстрел приводит к тому, что он взрывается, что ставит вас на другой конец знакомой динамики взрывающегося ствола.) Модернизации оружия разбросаны вокруг, но вам придется стрелять контейнерами, чтобы получить их, вызывая их прыгать в воздух для вас, чтобы собрать. Специальное оружие, такое как мощный пистолет, можно найти по карте, но у него ограниченное количество боеприпасов. Используйте все боеприпасы к пистолету, и вы можете бросить само оружие в противника, чтобы убить его.

Было бы легко быстро взглянуть на Стрэйфа и предположить, что в нем мало что происходит, кроме воссоздания ощущения Quake wars в рамках мошенничества. На самом деле, происходит гораздо больше, и он делает все, что от него требуется, чтобы добиться успеха. Разработчики Strafe изложили три основных принципа: скорость, кровь и секреты. Из того, что я играл, это первые два. Секреты не были выставлены на обозрение, но если они на должном уровне, Strafe должен стать отличным пакетом с высокой степенью повторного воспроизведения.