Call of duty steam

Call of duty steam: это бесконечная война стреляет прямо с улиц в космос

Увидимся, космический ковбой. Серия Call of duty steam уже давно ассоциируется с войной в разных точках мира. Infinite Warfare сразу встряхивает это, создавая новый акцент на сражениях за пределами Земли. Call of duty steam: Ghosts действительно содержал раздел игрового процесса в космосе, Infinite Warfare гораздо больше фокусируется на космическом пространстве и вводит новую механику.


Демонстрация Call of duty steam, которую я наблюдал на E3, стала прелюдией к игровому процессу, который дебютировал во время конференции PlayStation E3 2016. В преддверии сражений среди звезд главный герой Рейес сначала должен был застрелить врагов на улицах Земли. Сцена началась с Рейеса и его отряда в городе, как раз когда он подвергся нападению. В привычном стиле боевика-блокбастера, который долгое время был торговой маркой серии Call of duty steam, ситуация быстро обострилась со взрывами и стрельбой. Безоружные граждане закричали и разлетелись в панике, и в момент, который отражал футуристическую обстановку Бесконечной войны, робот-член отряда схватил одного и кричал на них, чтобы добраться до безопасности. Его звали Итан, и его диалог был на удивление менее роботизированным, чем он представлял его характер.

Роботы, вооруженные оружием, также появились в рядах врага. Демо продемонстрировало два уникальных оружия; мина с четырьмя похожими на насекомых ногами, которую можно было положить на землю, после чего она могла бы затоптать врага и прикрепиться к задней части их шеи, прежде чем взорваться среди их ужасных криков. Вторым оружием вCall of duty steam было огнестрельное оружие, похожее на дробовик, с несколькими выделенными точками в сетке. При нацеливании на противника в течение нескольких коротких мгновений точки перемещались в точки на конечностях и теле врага, и следующий выстрел, казалось, с легкостью прибил их.

Когда он не стреляет, главный герой также может выхватить щит для защитных и атакующих способностей. Окно щита подсвечивало врагов красным, и все это можно было повернуть во врагов, чтобы сбить их с ног.

Прогресс по улицам казался очень направленным делом; NPC будут просить помощи Рейеса в расчистке мусора, чтобы пройти по тропинкам, или ждать, когда он прорвется через двери, чтобы сбить врагов. Битва в конечном итоге привела к области, в которой размещалось несколько самолетов; главный герой принялся прыгать в кресло пилота и подниматься в небо.

Хотя ускорение сквозь облака и взрыв сквозь атмосферу было визуально впечатляющим моментом, только когда появились звезды, значение момента достигло своего места: Call of duty steam выходил за пределы Земли и переносил бой на новую территорию. Это был самый ключевой момент, который послужил подходящей метафорой для перехода серии в великое пространство.

Демо закончилось на ура - буквально. Огромный вражеский корабль полетел в поле зрения, столкнувшись с небольшим флотом кораблей главного героя, и весь ад разразился громким взрывом. Если этот предварительный просмотр в игре что-то пройти, он будет первым из многих, кто придет.