Игровой директор Watch dogs 2 pc подтвердил нелетальные прохождения
- Информация о материале
- Категория: 01 Playstation 4
- Опубликовано: 16.01.2020, 13:29
- Автор: Super User
- Просмотров: 4951
Игровой директор Watch dogs 2 pc подтвердил нелетальные прохождения
Весь открытый мир Watch dogs 2 pc, ни одного убийства. В недавнем интервью GameSpot, директор игры Watch dogs 2 pc Дэнни Белангер подтвердил, что игроки смогут завершить сюжетную кампанию игры, не убивая никого. Когда его спросили, поддерживает ли Watch dogs 2 pc полностью нелетальные прохождения, Белангер ответил: «Безусловно. Одна из наших целей - поддержать нелетальные. Мы пытаемся сделать больше, чем сейчас, но сейчас я могу определенно сказать, возможен несмертельный исход. И на самом деле это одна из ценностей, которую мы хотим использовать в этой игре ».
Позднее Белангер уточнил свое заявление о том, что команда Watch dogs 2 pc «пытается сделать больше», подтвердив стремление команды принять нелетальные подходы: «Это может быть сложно в зависимости от некоторых заданий или подобных вещей, но быть несмертельным для конечно. Мы поддержим это. Это мандат, который мы дали команде ".
Хотя Watch dogs 2 pc - это игра с открытым миром, которая позволяет игрокам вооружаться разнообразным огнестрельным оружием, она также включает в себя пистолет-тазер, способности взлома, которые оглушают врагов, и другие инструменты, которые должны поддерживать несмертельную игру. Во время своего недавнего практического занятия с игрой редактор GameSpot Скотт Баттерворт не выпустил ни одной пули.
В последние годы всё больше экшн-игр поддерживают несмертельные игровые стили, включая Watch dogs 2 pc , Dishonored и Deus Ex: Human Revolution . Человеческая революция была широко оскорблена из-за битвы с ее боссом - что вынудило игроков вступать в боевые сценарии независимо от того, как они решили играть в оставшуюся часть игры, - так что, надеюсь, Watch dogs 2 pc могут избежать подобных ловушек, когда они начнутся позже в этом году .
Zelda: Дыхание дикое на Wii U и NX будет таким же
Это даже не походит на графику, которая будет затронута. Сегодня мы получили много новостей о «Legend of zelda switch: Дыхание дикой природы» , и мы даже смогли разобраться с этим . Но одна вещь, на которую Nintendo не особо ссылалась, - это версия игры для Nintendo NX, которую она анонсировала еще в апреле . Однако в беседе за круглым столом с GameSpot продюсер серии Эйдзи Аонума рассказал о различиях между версиями.
На вопрос, будут ли отличаться версии Wii U и NX по отношению к визуальным элементам или контенту, Аонума ответил, что игра одинакова на обеих платформах. «Пользователи смогут иметь такой же опыт работы с версией NX, как и с версией Wii U», - сказал он, предположив, что они будут одинаковыми с точки зрения как визуального, так и игрового процесса. Это примечательно, потому что в последней игре Zelda из нескольких поколений, Twilight Princess , версия Wii была отражена в релизе GameCube, чтобы быть более совместимой с элементами управления Wii .
Сегодня Nintendo долгое время демонстрировала «Дыхание дикой природы», демонстрируя механику приготовления игры и ее огромный мир. Вы можете проверить наши впечатления от демонстрации E3 здесь . В разговоре GameSpot с Aonuma он объяснил, почему в игре не будет героини . Он также уточнил причину, по которой Линк теперь герой-правша .
Legend of zelda switch появится в продаже где-то в 2017 году для Wii U и NX. Довольны ли вы тем, что Nintendo поддерживает постоянную игру между поколениями, или вы хотели бы видеть больше возможностей в NX? Дайте нам знать об этом в комментариях.