Sape plugin info: не найден sape.php.

Dishonored 2 русская

Почему директор Dishonored 2 русская настроен на добавление кооперативного мультиплеера

«Может быть, есть способ сделать Dishonored 2 русская, но не для этой серии, я думаю». Bethesda's Dishonored и предстоящая игра Dishonored 2 русская - это одиночные игры. Но может ли будущая часть франшизы добавить какой-нибудь мультиплеер, в частности кооператив? Не ставьте на это. В сегодняшнем интервью GameSpot директор Dishonored 2 русская Смит сказал, что «хотел бы» добавить кооператив в Dishonored. Тем не менее, он поделился историей о том, как введение кооператива в традиционно однопользовательскую игру испортило опыт и испортило ему идею для его собственных проектов.


Он сказал нам, что Dishonored 2 русская - одна из его любимых игр, и он и его друг с нетерпением ждут патча, который добавит кооператив. Однако, когда он и его друг наконец испытали это, Смит сказал, что результаты оставляют желать лучшего. «Это испортило опыт», сказал он.

Это потому, что другой игрок Dishonored 2 русская может перемещаться по миру так, как хочет; Смит привел примеры того, как его друг прыгал по коридору и стрелял во все, что движется. Это не то, как он играет, а то, что сделало System Shock 2 такой замечательной игрой, теперь было разрушено.

«Это пошло от того, что ещё ты был страшным и [заставляешь себя чувствовать] очень погруженным в то, что происходит ... а потом ты смотришь на своего друга… на то, что ещё он бьёт, ходит на дно», - объяснил Смит о том, как его друг прыгает вокруг. «Может быть, есть способ сделать это, но не для этой серии, я думаю».

Dishonored 2 русская запускается 11 ноября 2016 года для PlayStation 4 и ПК . Ранее на этой неделе на E3 Bethesda подтвердила, что вы сможете играть всю игру без каких-либо полномочий . Мы также узнали о коллекционном издании Dishonored 2 русская , как Bethesda подтвердила, что предварительный заказ игры дает вам копию Dishonored Definitive Edition .

Некоторые игры для Xbox могут работать лучше на Scorpio Project, считает глава Xbox

Играм с динамическим масштабированием, таким как Halo 5, не нужно масштабировать разрешение, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров.


Microsoft недавно подтвердила, что Xbox One S не даст играм, которым вы уже обладаете , повышение мощности , но похоже, что более мощный Project Scorpio мог бы. Глава Xbox Фил Спенсер появился на родственном сайте GameSpot Giant Bomb's Live на шоу E3 и сказал, что если игра использует динамическое масштабирование, то она «будет работать немного лучше».

«Если вы посмотрите на игру, подобную Halo 5 , в ней реализовано то, что называется динамическим масштабированием», - пояснил Спенсер. «Поскольку сцены становятся более сложными, чтобы поддерживать скорость 80 кадров в секунду, они фактически изменят разрешение, на котором вы работаете, и они не единственная игра, которая делает это. Поэтому, если вы запустите эту игру на Project Scorpio» на самом деле вы будете чаще использовать максимальную частоту кадров в этой игре ".

Спенсер не упомянул других примеров игр, которые могли бы работать лучше, но если бы все игры, использующие этот метод, показывали бы лучшую производительность на Scorpio, то можно ожидать, что игры с динамическим масштабированием, такие как The Witcher 3 , Doom и The Division, сохранятся. их максимальная частота кадров намного проще. Тем не менее, Спенсер не заинтересован в том, чтобы сделать это из наиболее мощных функций консоли.

«Я не собираюсь называть это самой продаваемой особенностью Scorpio, потому что не во всех играх используется динамическое масштабирование», - пояснил Спенсер. «Я пытаюсь быть прозрачным с людьми с дизайном Project Scorpio и тем, для чего он был разработан. Он был разработан для того, чтобы обеспечить этот высококачественный опыт 4K. Так что некоторые из существующих игр на самом деле это будут работать немного лучше, если они Используем динамическое масштабирование. "

Несмотря на более высокую производительность некоторых существующих игр, Спенсер говорит, что вам не следует «покупать Scorpio для запуска существующей библиотеки игр».

Это объявление является частью плана Спенсера, чтобы быть прозрачным с тем, что Microsoft делает с Xbox One. Вот почему компания представила две консоли на пресс-конференции E3 .