God of war ps2

God of War ps2 PS4 Режиссер по вопросу, как заставить людей серьезно относиться к Кратосу

После нескольких утечек Sony Santa Monica наконец-то представила новую игру God of War ps2 для PS4 , но то, что мы увидели, было далеко от того, что мы ожидали. Новейшая запись в этой серии делает ряд отступлений от своей проверенной и верной формулы, в частности, путем добавления сопутствующего персонажа для Кратоса. Представление сына Кратоса свидетельствует о смене тона, попытке переосмыслить персонажа God of war ps2 как отца, пытающегося увести сына от совершения тех же ошибок, которые он совершил. Это, как признается режиссер Кори Барлог, является сложной задачей, особенно учитывая историю персонажа как жестокого, кровожадного убийцы богов.


Мы обсуждали это с Барлогом во время короткого интервью на E3 2016. Подробнее об игре можно узнать из функции GameSpot обо всем, что вы пропустили в трейлере God of War ps2 PS4 .

God of War ps2 - E3 2016 Геймплейный трейлер

Мы видели концептуальное искусство для чего-то, по слухам, нового Бога Войны из-за утечек, и все же то, что было показано, было ещё далеко, что мы ожидали. Вы чувствовали уверенность, что люди не увидят, что ваш переосмысленный Бог Войны придет?

Я хотел сказать, что был уверен, но я думаю было много моментов сомнения и страха. Я не знаю, заметил ли кто с тех пор, но тот парень из Shinobi602 [который просочился из объявления] фактически сказал «в залы Вальхаллы, мой мальчик», но никто не подхватил этого слава богу, потому что я действительно волновался, что это выйдет там рано.

Это никогда не весело, чтобы эти вещи просочились. Самое главное, что это работа в процессе разработки, которую мы обменивали и говорили: «Это не одобрено, это не хорошо». Этот персонаж [который просочился] не представлял ничего похожего на то ещё, что делал наш художник в [новом] Кратосе. Видеть эту версию было очень сложно. В конце мы знали, что сможем показать его.

Люди чувствовали, что Вознесение будет последним разом, когда мы увидим Кратоса, тем более, когда просочилась тема норвежской мифологии. Почему ты привел его обратно?

Как для рассказчика, интересно найти персонажа, которого вы выбрали очень близко к темным сторонам тьмы, а затем посмотреть, сможете ли вы оттащить этого персонажа назад. Кратос - это человек, который неоднократно делал неправильные выборы, но что произойдёт, если он сделает другие выборы? Сначала были разговоры, чтобы не возвращать Кратоса, и, возможно, нам стоит взглянуть на других главных героев. Но затем посмотрите на Марио, никто в Интернете не говорит: «Еще одна игра Марио с Марио? Да ладно, ребята». Кратос неразрывно связан с брендом и миром. Идея об этой бессмертной трагической фигуре, вынужденной вечно ходить по Земле, является его наказанием.

Это как наказание Вика Макси в конце The Shield. Я собираюсь испортить это. Убить Макси было бы ошибкой, но посадить его за стол было удивительно. Это поняло сущность персонажа и поставило его в самое мучительное положение: там висел пистолет, а за столом - костюм. Вместо того, чтобы мучить Кратоса, мы ставим его в ситуацию, когда ему приходится постоянно бороться с природой, которую он так свободно высвобождал в греческую эпоху.

Одна из проблем, с которой вы сейчас сталкиваетесь, как несколько игр этого парня жестоко убивают всех, заставляет игроков воспринимать его всерьез, когда он искренен. Все, что они видели, это Халк, так что, когда вы вынимаете Брюса Бэннера, это странный ход.

Да, мы хотим показать, что нет баннера без Халка, и у вас нет Халка без баннера. Бог и человеческая сторона сосуществуют внутри него, и он выпускает эту ярость в течение периода времени, но мы пытаемся найти мотивацию, чтобы измениться внутри него, и на деле привлечь людей к поездке за этими переменами. Это как Arrow Season 1 и Season 2, от жестокого убийцы до борьбы в ситуациях, когда его заставляют убивать.

Сознательно я пошел на то, что Баффи Рассвет открыл; однажды все назвали «Рассвет» «сестрой», и они не объяснили, что это было заклинание для трех эпизодов. Мне это нравится - поздно выходить на сцену и приводить людей, быстро снимать повязку и ставить его в ситуацию, когда вы видите его борьбу. Он расстраивается, но тянет его назад, он не позволяет ребенку участвовать в драке, но затем дает ему возможность, и ребенок облажается. Всё это связано с реальным человеческим опытом, который у нас был. Возможно, я не сражался с троллями и не стрелял молнией, но мой папа держал кусок дерева и гвоздь, и я ударил его по руке молотком. Это было, когда я говорил: «О, чувак, извини», а он был всем: «Ничего не говори».

В какой степени сын Кратоса участвует в игровом процессе?

Мы не делаем точный конечный контроль. Вы никогда не сможете контролировать движение ребенка. Он находит свой путь, он разделяет поле битвы и сосредотачивается на определенных вещах, когда вы улучшаете его, он становится лучше и будет делать все автоматически. Но есть специальная кнопка, предназначенная для ребенка, и в сочетании с камерой свободного взгляда он будет атаковать везде, где вы смотрите. Так что этот парень приближается к вам, он может запустить пару молниеносных стрел по вашему приказу. В других случаях он увольняет их, чтобы разделить поле битвы и продолжить бой. Иногда он может быть разбитым, поскольку есть другие враги, которые будут специально предназначаться для него. Он как магия, дополнительный боевой ресурс, а ты тренируешь его и учишь его.

Ты учишь его быть таким воином, как ты?

Не такой как ты. Кратос учит его, как выжить. Этот период времени очень далеко от вещей викингов. Существует миграция до них и предварительная миграция до этого. Мы находимся в предмиграции, в Скандинавии это было очень бесплодное время, когда говорим, что скандинавские боги бродят по земле. Викинги всегда говорили: «Боги оставили нас», а богов не было рядом, хотя думали, что Тор, Один и Локи ходят по Земле. Они действительно ходили по Земле, но они просто предшествовали им.