Редкий не пытается сделать MMO с Sea of Thieves на пк
- Информация о материале
- Категория: 20 Matterfall
- Опубликовано: 19.01.2020, 22:25
- Автор: Super User
- Просмотров: 1537
Редкий не пытается сделать MMO с Sea of Thieves на пк
Редкий стремится создать «совместную приключенческую игру Sea of Thieves на пк», вопреки тому, во что верят многие. На первый взгляд, это не ясно , что именно море Воров это . Пиратская эстетика очевидна, как и мультяшный разработчик Rare, который красуется с тех пор, как такие названия, как Banjo-Kazooie, - но ранние трейлеры предлагали склонности к MMO, с населённым игроком миром и многопользовательской структурой квестов. Но, по словам ведущего дизайнера Sea of Thieves Майка Чепмена, это не совсем так.
«Я никогда не думал об игре Sea of Thieves на пк как о MMO», - сказал Чепмен. «Когда я думаю о MMO, механики довольно отвлечены. Они не являются захватывающими, они не всегда интуитивны. Но мы, мы не только пытаемся получить максимальный опыт пиратов, мы делаем это совместное приключение игра, которую легко понять, и легко увидеть ситуации, которые могут возникнуть в результате этого ".
Описание Sea of Thieves на пк продолжалось: апгрейды кораблей, морские путешествия, охота за сокровищами, развитие репутации. «Мы хотим найти способы удовлетворить мотивацию каждого игрока. Мы хотим максимально использовать жизнь пиратской фантазии».
Для демонстрации Sea of Thieves на пк на E3 2016 демо Rare было сфокусировано на боевых действиях корабля против корабля. Моя команда и я поднялись на борт корабля и менее чем через две минуты выяснили, как поднять якорь, опустить паруса, привести в действие пушки и подойти к вражеским кораблям, пока мы готовились к выстрелу. Чепмен использовал слово интуитивно, и я склонен согласиться. Несмотря на то, что стиль Sea of Thieves на пк великолепен и ярок, он минималистичен - в сочетании с простым пользовательским интерфейсом это обеспечивает плавное знакомство с игровой механикой.«Мы надеемся, что так будет и при изучении всех игровых систем», - сказал Чепмен. «Мы планируем этот огромный мир, но мы все еще хотим, чтобы он был понятен. Мы хотим, чтобы вы исследовали, но мы хотим, чтобы это было очевидно, как вы можете это сделать.
«Может быть, вы с товарищем, и вы плывете сами. Вы видите корабль на горизонте, вы находитесь в вороньем гнезде, глядя в телескоп. Вы говорите:« О, это корабль из трех человек ». , Но под каким флагом они развеваются? Какие обновления у них есть? Куда в этом районе может идти курс?
Оттуда Чепмен описал напряженный момент, когда вы не знаете, хороши ли намерения этих пиратов или нет. Это облегчает тот тип сотрудничества, который Rare стремится создать: мир, где люди могут быть вашими друзьями или, вы знаете, настоящими пиратами.
У Sea of Thieves пока нет точной даты выпуска, так как Чепмен сказал, что он и команда работают над тем, чтобы отточить и объединить каждый отдельный аспект в «огромном пиратском мире» в Sea of Thieves. Чтобы узнать больше о предстоящем проекте разработчика Banjo-Kazooie и других играх на E3 2016, следите за новостями на странице GameSpot E3 .