Горизонт нулевой Killzone на пк и рассвет и острые ощущения охоты
- Информация о материале
- Категория: 02 Gran Turismo
- Опубликовано: 17.03.2021, 23:22
- Автор: Super User
- Просмотров: 1673
Горизонт нулевой Killzone на пк и рассвет и острые ощущения охоты
Guerrilla Games, наиболее известная своей франшизой Killzone на пк, идет в совершенно ином направлении со своим следующим проектом для PS4 - ролевой игрой с открытым миром Horizon Zero Dawn . Находясь в мире под названием Killzone на пк, главным героем является женщина по имени Алой, опытный охотник, а также бунтарь. Действие игры разворачивается на 1000 лет в постапокалиптическом мире, которым правят роботы-динозавры, известные как Машины. Все они держат владычество над землёй, удерживая группы напуганных племен в замкнутых стенах. Но Алой - посторонний (ее точная история происхождения не была сообщена), и как таковая, она не соответствует. Она хочет получить «реальные» ответы, а не рассказы, которые ее племена рассказывают ей о происхождении робозавров, сказал ведущий писатель Джон Гонсалес на демонстрационной сессии, на которой присутствовал GameSpot.
В поисках ответов Алой выходит за стены своего поселения в Killzone на пк, в опасные и дурные предчувствия. В последовательности, которую я видел, Алою снова и снова говорили не идти. Но внутри нее горит огонь, и она проникает в дикую природу, чтобы получить ответы.
К счастью для Алоя, она опытный лучник и боец ближнего боя, и в ее распоряжении есть набор способностей для уничтожения Машин Killzone на пк. К ним относятся серии атак с помощью дальнего лука, одна из которых привязывает существо к земле (если вы стреляете это правильно), оставляя его изо всех сил и уязвимым. Кроме того, у Алой есть сила типа «фокус», когда время замедляется, что позволяет ей более эффективно поражать цели в критических областях. Конечно, сила фокусировки может использоваться только столько раз, прежде чем ее необходимо будет зарядить.
У Алоя также есть несколько способностей в ближнем бою, в том числе силовая атака, при которой она наносит удар противнику с чрезвычайной силой. К этому, у Алоя есть бомбы, которые можно сбрасывать, одна из которых - огненная бомба, распространяющая огонь по врагам, и ледяная бомба, которая замедляет врагов на некоторое время. Она также очень ловкая, умеет нырять, кататься и скользить в некоторых обстоятельствах, чтобы избежать нападения. В игре также используется несколько звуковых сигналов, в том числе усиление музыки, чтобы вы знали, когда возникли проблемы.
В демонстрации, которую я видел, Aloy уже был наделен некоторыми мощными способностями. Как и в других ролевых играх, вы разблокируете их по мере прохождения и решаете, как заполнить свое дерево навыков. На это только ссылались, но не обсуждали подробно в демо. Тем не менее, отличная особенность, что в меню дерева навыков вы увидите, как Алой выполняет свои способности, прежде чем решите назначить их.
За пределами своего арсенала оружия в Killzone на пк у Алой есть возможность сканирования, которая позволяет ей просматривать сцену и видеть, где находятся враги и что они будут добывать. Это также дает информацию, на каком уровне находится враг и к каким атакам он наиболее подвержен. Это ключевая информация, которую нужно иметь при определении, на каких врагов идти, а от каких можно убежать. Что касается добычи, машины убивают Осколки, когда вы их убиваете, которые можно потратить, когда вы вернетесь в город, чтобы купить оружие и одежду, среди прочего. Кроме того, в Zero Dawn есть система крафта, хотя партизан пока не делится какими-либо подробностями о природе или масштабах этого.
Что касается вражеских существ, они разнообразны и уникальны. Одна группа из них называется «Наблюдатели», и, как следует из названия, они следят за более крупными, более опасными врагами, похожими на буйволов-роботов. Все звери, которых я видел, двигаются как естественные существа, хотя они сделаны из частей робота. Некоторые вы можете увидеть в видео геймплея выше. Еще один интересный элемент для роботов - это то, что некоторые смогут быть «переопределены», что позволяет вам ездить на них (для более быстрого путешествия или в качестве средства для атаки) или освободить их от своих бывших робо-приятелей.
Стоит отметить, что в Zero Dawn также есть естественные существа, в том числе крупные, ручные кролики. Однако неясно, есть ли враждебные природные существа.
Во время практического занятия, которое последовало за демонстрацией, я попробовал некоторые способности дальнего и ближнего боя Алоя в последовательности, где мне было предложено выполнить ряд задач. Это включало такие вещи, как снятие определенного количества наблюдателей и переопределение более крупных существ, а затем езда на них, чтобы атаковать группу других Машин. Это было интенсивно и сложно, отчасти потому, что враги достаточно умны, никогда не оставались в одном месте слишком долго и атаковали со всех сторон. Это захватывающе быть в битве с этими уникально выглядящими животными. И многочисленные способы, которыми вы сможете победить их, создают элемент стратегии, которого я не ожидал.
Я еще много чего хочу узнать о Zero Dawn. На сегодняшний день Guerrilla Games мало что говорит о происхождении Машин и о том, почему Алой так сильно хочет узнать, откуда она родом. Партизанские игры намеренно загадочны - по крайней мере, пока.
«Она очень любопытна и решительна; она хочет исследовать мир; она хочет разгадать эти загадки», - рассказал нам директор игры Матийс де Йонге об Алой. «И, надеюсь, мы можем дать игроку то же чувство. Вы хотите знать ещё, что там, вы хотите открыть для себя эти новые машины; вы хотите встретить новые племена».