Sape plugin info: не найден sape.php.

Gears of War xbox

Gears of War xbox стоит возвращения к Сере?

Разработчик The Coalition имеет перед собой грандиозную задачу с Gears of war xbox . Как вы продолжите историю, которая почти закончилась? Как вы перебираете франшизу, которая устанавливает планку для шутеров от третьего лица? Как вы привлекаете игроков к продолжению в эпоху, пронизанную продолжениями ? Ответ Коалиции, судя по ранним моментам кампании Gears of war xbox? Сдержанность.


Франшиза Gears of war xbox всегда скрывала свой нюанс под поверхностью - под неповоротливыми солдатами и хаотичными перестрелками, огненными взрывами и разжиганием тестостерона. Но терпеливые, интимные моменты всегда дополняли действие. И 20 минут новой кампании кампании предполагают, что эти моменты - не просто знаки препинания для Gears of war xbox - это необходимый компонент в методическом смысле растущего страха.

Наше недавнее демо на E3 2016 открылось в полуразрушенном форте, давно покинутом силами COG, во время войны, которую мы вели как Маркус Феникс в более ранних играх. Этот культовый герой Gears of War xbox исчез, однако его заменил его сын Дж.Д. Феникс, чьи точные мотивы до сих пор неясны, когда мы вступаем на его место.

С самого начала Gears of War xbox возникает чувство неловкости: Джей Ди и его две команды не уверены в себе, робкие, как будто они бегут от чего-то. Джей Ди испытывает недостаток в уверенности, которую его отец заработал во многих войнах, вместо этого он говорит с нервными тонами и нерешительностью. Он способный солдат, но у него есть определенная отчаянная надежда, которая давно покинула Феникса.

Отряд JD также сталкивается с новыми врагами с гротескными жизненными функциями и скотскими тенденциями: «молодые» бросаются на луковичных личинок, «нападающие» прыгают на вас с диким умыслом, и все время вы охотитесь на таинственного зверя, которого видите только из расстояние. Этот форт, монстры внутри и причины нашего пребывания здесь создают острое чувство тайны, которое пронизывает сюжет.

Этот раздел Gears of War xbox также гораздо более методичен в бою.

Плотные коридоры со светящимися капсулами вынуждают вас тщательно выбирать свои выстрелы: молодые могут прыгать к вам в бешеном темпе, но если пули ланцера пробивают одну из этих капсул, вы рискуете вызвать еще больше врагов. Это умный способ заставить вас обдумать свои действия, прежде чем принимать их.

Тогда есть сражение с захватчиками. Они прыгают с машины на машину, всегда сообщая о надвигающейся атаке, но не всегда следуя. Как будто они хотят, чтобы вы думали, что они придут за вами, только чтобы вы еще сильнее запаниковали. Часто в средствах массовой информации это не насилие, которое так искрометно, а ожидание насилия. Это наращивание. И в борьбе с беспорядочными нападающими это усиливающееся чувство страха только медленно испаряется, когда звери лежат мертвыми на земле.

Все это не означает, что Gears of war xbox не взорвется в напыщенный показ бензопил и жужжащих лезвий - демонстрация Microsoft на стадии E3 предполагает, что это произойдет , и к концу моей демонстрации я больше сосредоточился на стрельбе все в поле зрения, кроме мрачной обстановки и скрипучих досок заброшенных церквей. Но многообещающе знать, что Коалиция не боится набрать обороты в пользу атмосферы и тона. В серии, известной тем, что она запутывает свой блестящий дизайн под песчаной фанерой и неравномерным рассказыванием историй, я с нетерпением жду возможности увидеть, как это обретет вновь обретенное доверие.