Sape plugin info: не найден sape.php.

Halo Wars 2

Будет Halo Wars 2, пожалуйста, поклонники RTS?

Первые Halo Wars 2 - это упражнение на доступность. Разработчики Ensemble Studios решили создать стратегическую игру для поклонников Halo в режиме реального времени, дополненную культовыми мирами вселенной и оптимизированной схемой управления консолью. В этом отношении разработчик преуспел. Но Halo Wars 2 не был самым глубоким названием с точки зрения стратегии . Его базовая структура «камень-бумага-ножницы» подчеркивала зрелищность и базовую тактику, а не маневры с флангов или расположение юнитов. Вместе с Halo Wars 2 разработчик Creative Assembly пытается расширить сферу действия франшизы.


«На этот раз мы хотим сделать Halo Wars 2 для всех», - заявил креативный лидер Алистер Хоуп после демонстрации на E3 2016. «Это абсолютно для фанатов Halo. Но если вы увлекаетесь отличными играми RTS, это также для вас». Куда бы вы ни приехали, здесь есть что-то для вас ».

Одной из первых примечательных особенностей Halo Wars 2 является ее присутствие на ПК - ее предшественник только когда-либо украшал Xbox 360. И после 15 минут с продолжением на каждой платформе я могу сказать, что добавление ПК приветствуется. Использование мыши для навигации по игровому миру и клавиатуры для формирования групп между вашими разрозненными подразделениями - это основной продукт RTS, который не обеспечивает плавного перехода к контроллерам. Простая возможность выбора является долгожданным изменением формулы Halo Wars 2.

Однако даже в Xbox One Halo Wars 2 отображает определенный поток. Для целей моей демонстрации Creative Assembly дала нам бесконечные ресурсы и с самого начала разблокировала каждый блок. Хотя это не давало мне всеобъемлющего представления о том, как будет работать экономика, или о процессе, необходимом для разблокирования новых структур и подразделений, оно показало мне, как армии Halo Wars 2 функционируют наилучшим образом: героические подразделения в доспехах Мьельнира стреляют в спартанцев лазеры на летучих баншах Ковенант; вооруженные пеликаны, выпускающие ракеты в ряды инопланетян; и танки Kodiac бьют врагов издали издалека.

Вышеупомянутые транспортные средства указывают на глубину, которую Creative Assembly стремится привнести в формулу Halo Wars. Кадьяки функционируют как мобильные артиллерийские батареи - оружие, у которого рядом есть меньше доступных вариантов, если они попадут под огонь. Это заставляет вас планировать заранее, находя лучшие позиции на склонах скал или набережных, которые дают Kodiacs более длинные линии обзора и поля зрения. Используя специальную способность Kodiac, вы сажаете их в землю и готовите к стрельбе на дальние дистанции.

Creative Assembly реализует не только транспортные средства, которые изменяют приливы и отливы, но и игровые режимы, которые делают то же самое.

«Радость RTS - это принятие решений», - сказала Хоуп. «Найти тот стиль, который подходит вам, тот, который вы берете в игру, и который вам удобен. Но есть и радость от того, что вы отказались от этих привычек. Вынуждены приспосабливаться к карте или ситуации».

В целях демонстрации Creative Assembly продемонстрировала Strongholds, игровой режим, который поощряет постоянное движение и корректировки при захвате, защите и нападении на различные аванпосты по всей карте. Как человек, который традиционно черепах, Стронгхолды заставили меня быстро построить свою армию, держать ее мобильно, и не бояться атаковать интересы доминирования карты. Когда таймер истекает, побеждает команда с большим количеством аванпостов. Там нет места для колеблющейся игры.

Еще неизвестно, как Halo Wars 2 будет жить в долгосрочной перспективе: как его экономика будет влиять на битву, как будет меняться битва во всех игровых режимах и как игровые режимы будут разворачиваться на разных картах. Но на данный момент Halo Wars 2 отображает изменения в дизайне, которые предполагают, что он может быть более глубоким RTS, чем его предшественник. Halo Wars - это RTS, созданная для фанатов Halo - Halo Wars 2 демонстрирует признаки самодостаточной RTS. Чтобы узнать больше новостей от E3 2016, следите за обновлениями на этой странице .