Star wars pack

Star wars pack: Force Awakens E3 Дешевая распродажа

Войдите сюда Star wars pack, чтобы получить шанс выиграть! GameSpot объединяется с Kinda Funny, Smosh Games, iJustine, MatPat, Critical Role и другими в этом году на E3! Чтобы отпраздновать это, мы раздаем потрясающий сокол Star wars pack Millennium Falcon ™ и цифровую загрузку Star wars pack: The Force Awakens счастливому участнику GameSpot, объявленному в прямом эфире на нашей кооперативной сцене во время E3.

 

Как Psychonauts VR даст вам экстрасенсорные способности в Star wars pack

Хотя мы впервые узнали о психонавтах в ромбах руин в декабре прошлого года, теперь мы сыграли начальную миссию автономных психонавтов Double Fine, которые сами себя исследуют. Результат: здоровая смесь решения головоломок, психических махинаций и фирменного юмора, все из уст оригинального состава. Опыт складывается хорошо, но что еще впереди? А как насчет Psychonauts 2? Мы сели с руководителем студии Тимом Шафером и руководителем проекта Чэдом Доусоном, чтобы узнать больше.

GameSpot: Rhombus of Ruin использует DualShock 4, так почему вы решили сделать это полностью сидячим опытом? Почему бы не позволить игрокам и их персонажам перемещаться по всему миру?

Тим Шефер: Многие разработчики виртуальной реальности похожи на: «Наша игра - единственная игра Star wars pack, которая не заставляет вас болеть, даже если мы все время летаем с вами в ракете!» «Но я думаю, что они это делают других людей действительно болен. Я очень чувствителен и поэтому Раз привязан к стулу. Но это хорошо работает с психическими силами. Вы двигаете вещи своим умом, сжигаете их своим умом, и, особенно, можете прыгать с перспективы на перспективу, используя ясновидение.

Странным образом, это фактически действует как механика обхода. Вы на самом деле не двигаетесь, но поскольку ваша перспектива меняется по всей комнате, вы можете смотреть на различные части окружения и получать к ним доступ.

Чед Доусон: Да, и в случаях некоторые персонажи видят мир немного по-другому. Так что, возможно, один персонаж может видеть то, чего не может другой. Это тоже немного из нашей разведочной механики.

Шефер: Многие VR-игры экспериментируют с телепортацией мигания. Но в нашем, я думаю, что это немного лучше в контексте. Это часть мифологии того, что мы просим вас сделать. Вы можете перейти к чужой точке зрения, [которая] позволяет нам двигаться, а также рассказать небольшую историю. Рассказывать, например, что значит быть в голове у Лили? Что думает Лили?

Таким образом, в теории, Раз всегда будет сидеть. Как вы нашли способы объяснить это в истории? Можете ли вы рассказать нам о некоторых других средах, с которыми столкнутся игроки при прохождении игры Star wars pack?

Шафер: Мы не хотим отдавать слишком много, но я смогу сказать, что все они действительно имеют смысл в истории. Знаете, у этой истории есть очень веские причины, по которой вас обездвиживают, и это абсолютно правдоподобно. Вы собираетесь пойти в различные места в игре. Если я скажу намного больше об этом, я чувствую, что буду преподносить слишком много сюрпризов, которые происходят сразу после драматической неисправности самолета.

Помимо использования ясновидения в качестве механики обхода, что VR позволило или вдохновило вас сделать это, что будет новым для Psychonauts?

Доусон: Многие другие силы, такие как телекинез, естественным образом связаны с виртуальной реальностью. Мы много делаем с вашей головой. Поскольку мы игра на основе контроллера, когда вы перемещаете объект, вы используете его, поворачивая голову влево и вправо, чтобы переместить его. Это действительно дает вам ощущение, вы знаете, почти как сила силы в вашем уме.