Sape plugin info: не найден sape.php.

Zelda sword

Zelda sword: «Дыхание дикой природы» - самая большая игра Nintendo за всю историю

Общаясь с продюсером Zelda sword Эйджи Аонумой на этой неделе, GameSpot узнал, что над «Zelda sword: Дыхание дикой природы» работает больше людей, чем в другой игре в истории Nintendo. Ниже вы можете найти краткие вопросы и ответы с Аонумой, подробно обсуждающие этот вопрос и то, как работа с такой большой командой влияет на его творческий процесс.


GameSpot: Это самая большая команда, с которой работали, и самая большая команда, которая когда-либо играла в Zelda sword? »

Аонума: «Да, на оба вопроса. Там много людей."

Это усложнило ситуацию или облегчило, потому что  так много ресурсов?

Когда мы что-то строим, у всех нас должна быть общая перспектива и цель, и важно, чтобы уже у каждого был этот конкретный образ в вашем разуме. Когда у вас столько людей, вы можете сказать всем одно, но у каждого свой взгляд на Zelda sword. Если бы мы сделали игру с этим была бы очень сломанная и разобщенная игра. Одна из больших проблем заключается в том ещё, чтобы у всех нас было общее видение.

Много ли рисков, связанных с крупным производством Zelda sword?

Игры Zelda sword становятся все более сложными, и новая Zelda свидетельствует об этом. Как это всё влияет на ваше мышление при создании креативных идей по сравнению с попыткой создать игру, которая понравится многим людям?

Самая большая проблема против творчества, что сотрудники действительно злятся на меня. Они говорят мне: «Ты не знаешь, что происходит на Zelda sword». Конечно, это очевидно, это потому что я уже не работаю в траншеях, поэтому я вижу готовый продукт и предлагаю команде сделать больше или больше этого, и, очевидно, люди приходят, чтобы сказать, что есть ещё причина, по которой вещи сделано определённым образом. Должен сказать, что я понимаю, но есть часть меня, которая хочет убедиться, что это хорошая игра, поэтому я тоже должен с этим бороться. Когда я иду и прошу кого что-то изменить, у меня уже есть десять других людей, которые ещё говорят мне «что ты делаешь?» Есть большая проблема, чтобы убедиться, что всё, что я делаю, работает и для остальных.

Это просто не плохие вещи. Если у меня уже есть первоначальное изображение или идея, которую я хочу увидеть, и я могу действительно передать это, тогда конечный продукт оказывается намного лучше, чем я первоначально представлял. Передавать слова очень сложно, это потому что я должен по-настоящему подумать и убедиться, что я говорю, вызовет в памяти именно тот образ, который в голове. Когда я действительно могу потратить время и объяснить, и действительно полностью передать это, тогда вы получите продукт очень хорошего качества, иногда лучше, чем я представлял. Это плюс к большой команде.

Сколько времени надо кому-то, чтобы увидеть и сделать все в игре? Может ли кто сыграть это в течение 100 часов, и все еще есть чем заняться?

В прошлом была идея получить 100%, получить все предметы и броню. Поклонники прошлых игр Zelda сделали это. Я действительно думаю уже, что это будет очень сложно с этой итерацией. По крайней мере, никто из разработчиков не сделал этого еще. Могут быть очень опытные игроки, которые могут сделать это быстро, поэтому я действительно не смогу сказать, но он очень большой.