Fallout 4 edition

Что такое Fallout 4 edition и Doom в VR?

Как формируются VR-порты Fallout 4 edition. После того, как Bethesda обнародовала, что Fallout 4 edition и Doom будут перенесены в VR (для работы с HTC Vive), я был рад, но также очень любопытно посмотреть, как порты будут выдерживать. Хотя я люблю виртуальную реальность, среда сталкивается с множеством уникальных дизайнерских проблем. Например, использование джойстика для перемещения по виртуальной реальности может вызвать у многих укачивание. Многие называют проблему «локомоцией», и она возникает, когда наши глаза чувствуют, что мы движемся, а наши тела нет. К счастью, Bethesda, похоже, хорошо понимает эту проблему и пытается решить ее интересными способами.


Демо-версия Fallout 4 edition VR начала меня с остановки грузовика Red Rocket, которая является ранней областью игры. Поскольку разработчики запрограммировали демонстрацию, чтобы рейдеры приходили и атаковали меня, представитель, который дал мне демо, сказал мне не рисковать слишком далеко от станции. Учитывая, что он не использует джойстик для движения, вы можете быть удивлены, как бы я даже рискнул начать с самого начала. Как и VR-игры, такие как Budget Cuts и The Gallery до этого, VR-версия Fallout 4 edition использует механику телепортации.

Левой рукой я мог удерживать нажатой левую кнопку запуска Fallout 4 edition, чтобы увидеть зеленую, светящуюся дугу, вылетевшую из моего мальчика PIP, который надлежащим образом прикреплен к моему запястью. Однако дуга имеет ограниченный диапазон. Это, скорее всего, не позволит вам телепортироваться на огромные расстояния в пылу битвы одним щелчком мыши. Я хочу сказать, что предел телепортации составляет примерно 40-50 футов или около того. Учитывая, что в оригинальной игре не было телепортации, будет интересно посмотреть, подправит ли Bethesda повествование, чтобы принять во внимание новую механику.

В то время как стандартная версия игры Fallout 4 edition содержит множество игровых меню, которые вы можете просмотреть, единственные меню, с которыми я столкнулся в демоверсии, фактически содержались в PIP Boy на моем левом запястье. Все меню уровней, инвентаря и карты соответственно расположены здесь, и вы перемещаетесь по меню с помощью сенсорной панели контроллера. Это довольно крутая VR-реализация, которая работала хорошо, по крайней мере, с относительно коротким временем, когда я играл с ней.

Как только появились рейдеры, я продолжил телепортироваться вокруг остановки грузовика, чтобы использовать окружение, чтобы уклоняться от стрельбы и отстреливаться из пистолета. Интересно, что в текущей демонстрации нет системы VATS, но представитель Bethesda сказал мне, что компания не исключает этого. Хотя стрельба выглядела хорошо и точно, на удивление мне не пришлось перезаряжать оружие в демоверсии. И наоборот, это также означало, что у меня было бесконечное количество патронов.

Хотя демонстрация была забавной, одна большая неприятность, с которой я столкнулся, заключалась в том, что было трудно определить, какие объекты вы могли бы физически подобрать в игре. Репутация сказала мне, что вы можете физически взять все, что обычно можете взять в обычной игре, но это, наоборот, означает, что вы не можете подобрать большинство виртуальных объектов. Привыкнув к таким играм, как Job Simulator, название, созданное с нуля для виртуальной реальности, где вы можете взять почти все, было немного неприятно видеть, как моя рука просто перебирает шину, когда я тщетно пытаюсь ее поднять , Представитель также сказал мне, что предметы, которые я могу подобрать, будут выделены зеленым цветом, когда я приблизился к ним, но я не сталкивался ни с одним из этих предметов в своем ограниченном прохождении.

Другим аспектом игры, который я не видел, было колесо диалога. Поскольку большая часть пользовательского интерфейса, по-видимому, содержится в PIP Boy, будет интересно посмотреть, как Bethesda справляется с этой механикой. Это также может быть странный опыт, когда кто-то говорит вне вашего тела. Надеюсь, мы узнаем больше о том, как Bethesda намерена решить эти проблемы в ближайшее время.

рок

VR-версия Doom, которую Bethesda демонстрировала, выглядела скорее как техническая демонстрация, чем полноценная игра. Демонстрация произошла со мной, стоящим на высокой тонкой колонне, и заставил меня взрывать орды монстров на арене, похожей на каньон. Я ожидал, что монстры нападут на меня, но, к моему удивлению, все они вместо этого сражались друг с другом. С правым контроллером Vive я переключился на импульсную винтовку, которая позволяла мне спамить фиолетовые лазерные шарики в полчище внизу. Левой рукой я мог удерживать нажатой кнопку спускового крючка, чтобы вывести гранаты и бросить ее на входящих злодеев.

После того, как этот раздел закончился, демка бросила меня в большую комнату с кучей различных боссов-монстров Doom. Они все просто стояли там, и они были невероятно близки в VR. Я говорю как 10 футов ростом здесь. Смысл этой демонстрации состоял в том, чтобы показать масштаб этих зверей. Все они продолжали кричать и сражались друг с другом до смерти.

Опять же, поскольку в игре не было механики обхода, она больше походила на демонстрацию технологий в тир. Когда я спросил Bethesda, есть ли у компании какие-либо планы по расширению опыта, представители просто сказали, что им больше нечего показать в это время. Надеюсь, что Bethesda продолжит расширять границы того, что она может сделать в виртуальной реальности.