Sape plugin info: не найден sape.php.

Zelda sword

Zelda sword: Дыхание диких практических впечатлений

Я пошел в E3 этого года с одной игрой на уме: новая Zelda sword. Хотя мне нравились Skyward Sword и «Связь между мирами», я с тех пор хотел получить игру Zelda, которая восходит к корням серии. Выросший молодым владельцем РЭШ, оригинал оставил неизгладимый след на мне. С небольшими фанфарами или режиссурой вы попали в мир с великой целью, но у вас была свобода прокладывать свой собственный курс. Это было пугающе, но чем больше я исследовал Хайрула, тем больше я был очарован этим миром.


Когда в начале этой недели я получил возможность сыграть начало «Легенда о Zelda: Дыхание дикой природы», эти знакомые чувства вернулись назад. Последнее путешествие Линка начинается, когда он просыпается в могиле после 100 лет зимней спячки. После краткого учебного курса препятствий я остался один, чтобы исследовать Хайрулу. У меня было много возможностей для исследования, но это была часть игры - один процент карты, который в 12 раз больше, чем мир Сумеречной Принцессы.

Когда я осмотрел огромный пейзаж Zelda sword передо мной, мое воображение иссякло и началась страсть к путешествиям, но у меня возник один вопрос: кто такая одинокая фигура, которую я вижу на расстоянии? Я подошел и обнаружил, что это был странный старик, окутанный капюшоном и заросший волосами на лице. Он предложил несколько советов и даже задал мне несколько вопросов. Однако это взаимодействие стало более интересным, чем я первоначально ожидал; Я мог выбрать, доверять ему или нет; Я мог бы держать рот на замке.

Он был единственной человеческой связью в Zelda sword в поле зрения - пустыня захватила все, что я смог видеть - поэтому было заманчиво получить союзника, но я не смог не задаться вопросом: как этот старик выжил сам в настоящей пустоши ? Было ли его доброе поведение красной селедкой? Мои подозрения одолели меня, и я молчал, отправляясь в пустыню в поисках цели. Я упустил возможность для направления? Возможно, но представитель Nintendo также сказал мне, что я смог просто проигнорировать блуждающего незнакомца.

Когда я исследовал Хайруле, передо мной стояло тяжелое положение некогда великого королевства. Ganon - известный в этой игре как Calamity Ganon - обогнал замок Hyrule столетие назад, оставив окрестности в прихоти природы и времени. Здания, которые когда-то стояли высокими и сильными, рухнули на землю, где они теперь лежат, покрытые заросшей травой и мхом. Благодаря новым способностям Линка прыгать и лазать по скалам и зданиям стало легко отвлекаться, когда я несся по равнинам, лесам и горным плато. Продюсер Эйджи Аонума не преувеличивал, когда сказал, что если вы видите что-то, вы можете добраться до этого. Это, вероятно, звучит правдоподобно для любопытных массивов на расстоянии, но возможность карабкаться по крутой местности чувствовала себя свободной и обнадеживающей.

Пока я не наткнулся на лагерь бокоблинов - знакомых одержимых монстров, представленных в Zelda sword: Wind Waker. Мой первый вкус боя был сразу же сложным из-за моего слабого снаряжения. Но когда я выбил дубинку из руки противника и поднял ее, я смог выиграть битву в кратчайшие сроки. Затем меня поразило: я просто украл вражеское оружие в игре Zelda.

Я был удивлен, когда начал использовать бомбы. Традиционно бомбы были предметами, которые нужно было пополнять, но для этого нового воплощения Линка они похожи на заклинание, которое обновляется таймером восстановления. Link может также контролировать взрывы бомб; одним нажатием кнопки вы можете дистанционно взрывать бомбы как можно раньше или позже.

«Дыхание дикой природы» обширно, с множеством открытых пространств, но оно наполнено чем-то, что можно сделать, кроме сражений и исследований, и все это играет роль в необходимости выживания. Вместо того, чтобы собирать сердца, чтобы пополнить свое здоровье - как это было во всех предыдущих играх Zelda, - теперь вам нужно очистить свое окружение от таких вещей, как фрукты и овощи. Кроме того, вы можете охотиться на животных на мясо. Вы можете есть ингредиенты в сыром виде, приготовление их позволяет комбинировать продукты для большей потенции или разблокировать временные улучшения характеристик. Убийство невинных животных ради еды кажется особенно темным для игры Nintendo, но, несомненно, заставило меня почувствовать, что Линк выживает.

Я никогда не пробирался ни в одно из подземелий игры - известных как святыни - до того, как закончилось мое временное демо, но мне сказали, что вы можете взяться за них в любом порядке. Этот факт и впечатляюще открытый Хайрул, как большой поклонник оригинальной Legend of Zelda, говорили со мной. Несмотря, что я играю в игру меньше часа, я уже убежден, что Zelda sword станет лучшей игрой Zelda за последние годы. Время покажет, сбудется ли это, но для всех классических элементов в игре и новой механики, основанной на выживании, есть все признаки того, что у Nintendo есть что-то особенное на руках.