Witcher 3 edition

Игра Gwent больше похожа на ведьмака 3, чем вы думаете

Если вы играли в Witcher 3 edition: Wild Hunt , вы столкнулись с внутриигровой коллекционной карточной игрой Gwent. Есть хороший шанс, что вы также потратили некоторое время, игнорируя остальную часть игры и играя только в Гвент. Карточная игра была настолько популярной в Witcher 3 edition, что разработчик Witcher 3 edition делает автономную версию для консолей и ПК . Однако, несмотря, что это CCG, Gwent имеет больше общего с популярной ролевой игрой, чем вы ожидаете.


На E3 2016 я смог взять многопользовательскую демоверсию игры, а затем сесть за стол с ее дизайнером повествования Матеушем Томашкевичем. Я ушел, ободренный его глубиной и сложностью, и обнаружил, что это все ещё игра CD Projekt Red, и она будет очень знакома поклонникам The Witcher 3.

Когда я начал играть, я быстро понял, что автономный Gwent - это не просто порт внутриигровой версии. Witcher 3 edition был функциональным, но практичным, по сути, просто экраном деревянного карточного стола с некоторыми незначительными анимациями, автономный Gwent имеет стильный и прочный дизайн со многими художественными эффектами. Когда вы сражаетесь с противником, это все тот же Гвент, которого вы играли в «Witcher 3 edition», но оборачиваемость вокруг него - установка, игра в карты, использование магии - все выглядит намного лучше.

Карты имеют новый дизайн, с подробным фоном и характером персонажей Witcher 3 edition.

Лидеры имеют гораздо больше диалога, призывая на протяжении всей битвы. Некоторые карты, сыгранные на доске, также будут говорить, придавая этой игре динамичный, живой вид.

Томашкевич сказал мне, что CDPR хотел, чтобы это чувствовалось так - эти сражения не должны быть просто карточными играми между дружелюбными соперниками в пабе. Предполагается, что спички Гвента в отдельном выпуске вызывают чувство сражения между армиями. В результате, магия и способности явно передаются в игре, а атаки типа Scorch чувствуют себя эффектно. Он даже имеет схожий звуковой и визуальный дизайн со способностью Scorch в Witcher 3 edition, и это хороший способ для игры чувствовать себя более приземленной.

Witcher 3 edition игра по-прежнему Гвент. CDPR, очевидно, внесла некоторые коррективы в баланс и карты, но правила все те же, а игровой процесс разворачивается одинаково.

Но есть несколько карточных игр, делающих подобные вещи на рынке в этом году. Hearthstone - это бегемот; The Elder Scrolls получает свой собственный фэнтезийный CCG . Это не совсем новый жанр. Поэтому я спросил Томашкевича, что сделало Гвент уникальным. «Это будет отличать одного игрока, потому что мы прилагаем немало усилий, чтобы сделать его как можно лучше», - ответил он. Это очень простой ответ на то, что является, пожалуй, самым удивительным элементом автономного Гвента: надежная, уникальная и очень похожая на ведьм история.

Вот почему Томашкевич в первую очередь участвует в проекте. Он был ведущим квест-дизайнером в Witcher 3 edition, а также работал над повествованием в The Witcher 2 . Он работает над Gwent вместе с Karolina Stachyra, которая помогла разработать знаменитый квестлайн Bloody Baron в Witcher 3 edition. CDPR серьезно относится к одиночной игре в Gwent, и хотя я сам не играл в нее, демонстрация, которую я видел, делает я взволнован, чтобы увидеть больше.

Это полная история - ну, действительно, несколько историй. Каждая фракция в игре (Scoia'tael, Skellige, Northern Kingdoms и Monsters) будет иметь свою собственную полностью озвученную 10-часовую кампанию с ветвящимися сюжетными линиями и выбором игроков. «Не так просто придумать историю для вас, играя за монстров», - сказал Томашкевич. «Но у нас уже есть некоторые идеи это будет довольно круто».

История игры представлена ​​в роликах, которые в некоторой степени похожи на сказочных персонажей в клетчатых тонах в играх, таких как The Banner Saga . На данный момент персонажи этих сцен имеют лишь незначительную анимацию, но CDPR надеется добавить больше. У каждой из этих сцен есть опции диалога, и вам придется делать трудные выборы, которые могут повлиять на большую историю.

Но это не заканчивается там. Есть также карта, по которой можно ходить. С нисходящей точки зрения вы управляете персонажем, перемещающимся по карте, которая, по утверждению CDPR, является открытым миром. «Есть события, которые вы можете найти, есть сокровища, которые вы можете найти, некоторые вещи могут измениться на карте в зависимости от ваших решений. Есть секреты, которые нужно найти. По мере продвижения по карте она будет развиваться в зависимости от вашего выбора. Томашкевич объясняет что в мире «есть события, которые вы можете найти, есть сокровища, которые вы можете найти, некоторые вещи могут измениться на карте в зависимости от ваших решений». Есть секреты, чтобы найти ".

Нет подписи
Удивительно, что этот режим появляется в коллекционной карточной игре, но CDPR просто не делает игры без повествования. Томашкевич сказал мне: «Мы всегда делали трудный выбор, морально серый, с серьезными последствиями».

Именно здесь усилия CDPR по позиционированию игры как показательных сражений между армиями, а не просто карточных матчей, становятся еще более важными. Томашкевич и другие дизайнеры используют это, чтобы попытаться заставить Гвент работать в рамках этой более широкой, метаистории. «На этот раз вы строите армию», - объяснил он. Карты, которые вы найдете в мире, по сути, будут «солдатами» в вашей бригаде. Он продолжил: «Это будет история, рассказанная с точки зрения лидеров, и это проблема, потому что мы ещё должны придумать новый способ представить выбор и новый способ представить исследование, и как вы решаете побочные запросы и побочные мероприятия ".

Когда я узнал, автономный Gwent все больше походил на то, что он позиционируется как игра-ведьмак. Вы будете преследовать сразу несколько целей, находить квесты по всему миру и менять историю, основываясь на своем выборе. Элементы Gwent, которые сделали его таким интересным в Witcher 3 edition, также возвращаются. Вы по-прежнему будете собирать карты по всему миру и находить их при выполнении квестов и событий.

Я не видел большую часть одиночной игры, но короткая часть, которую я видел, и то, что Томашкевич сказал мне, делают его уникальным и захватывающим в жанре коллекционных карточных игр. Я все еще скептически отношусь к тому, как все то, что CDPR обещает для истории, объединится, потому что это многообещающе. Это будет довольно существенное усилие, чтобы связать все эти разрозненные части в единую игру, но у Гвент есть большой потенциал, чтобы поразить как повествование о серии «Ведьмак», так и привлекательный, конкурентный характер коллективных карточных игр.

В сентябре будет закрытая бета-версия игры для Xbox One и ПК , и вы можете зарегистрироваться на нее сейчас . Игра в конечном итоге запустится на Xbox One , PS4 и ПК , но о дате выхода пока ничего не известно.