Sape plugin info: не найден sape.php.

Battlefield mod

Battlefield mod Recaptures Что сделало сериал великим

Я услышал свист артиллерии в Battlefield mod, прежде чем смог укрыться. Снаряды обстреляли мою команду и разрушили остальное пастырское очарование странной деревни на севере Франции. Когда мои товарищи по команде были мертвы и мое здоровье было опасно низким, я заполз в ближайший кратер, чтобы найти укрытие - кратер, созданный теми самыми снарядами, которые угрожали моей жизни всего несколько секунд назад.

 

Это то, что заставляет Battlefield mod чувствовать себя великолепно.

Я сыграл только один матч, попробовал пару классов персонажей, проехал несколько разных транспортных средств и увидел одну из обещанных горсток карт - но я заполз в кратер и не стрелял из своего оружия еще 60 секунд, только так я мог удерживать точку захвата, пока моя команда не пришла спасать меня. Battlefield mod показывает признаки уверенности, присутствующей в ранних названиях франшизы. Уверенность в том, что матч разворачивается медленно, и карта диктует, что будет дальше.

«Мы не пытаемся сделать документальный фильм Battlefield mod, - сказал продюсер Алекс Грондал во время демонстрации на E3 2016. - Мы вдохновлены Первой мировой войной и хотим рассказать истории, укоренившиеся в то время. Но мы также хотим, чтобы быть веселым. Мы хотим облегчить тот бой, который делает Battlefield уникальным. "

Настройка Battlefield mod была одним из первых препятствий для Grondal и команды разработчиков в DICE. Они хотели создать игровой комплекс в итальянских Альпах и туманных полях Первой мировой войны. Но как вы делаете оружие и транспортные средства, многие из которых являются самым ранним воплощением современных военных продуктов, которые мы знаем сегодня, на уровне игры?

Вот где DICE взял художественные свободы: прицелы с диафрагмой украшают автоматы; танки движутся быстрее, чем ползут; Бипланы налетали с маневренностью, которая не была обычным явлением в течение многих лет после Великой войны.

Но после игры в Conquest-шутере от DICE, я доволен текущим направлением разработчика. Матч был размеренным, но безумным. Это было ужасно, но вдохновляло. Это было напряженно, но совершенно весело.

Разрушаемое окружение - один из самых приятных факторов, влияющих на формулу поля битвы, когда он возвращается к разрушающимся зданиям и разрушенным кирпичным стенам Battlefield: Bad Company. Несколько раз на протяжении моей демонстрации танки разрывали стены и деревенские хижины, просто чтобы очистить линию обзора от моего снайперского окуня. Однажды я поменял сценарий: дальний снайпер, явно опытный, спрятался на ветряной мельнице на склоне холма. Загрузив снаряд в противотанковую пушку и выпустив его в укрытии снайпера, я уничтожил его укрытие и, к счастью, уничтожил его.

«Мы внимательно следим за тем, как разворачиваются матчи», - сказал Грондал. «Мы хотим, чтобы они менялись моментально, заставляя команды пробовать новые вещи, чтобы проникать в разные области и атаковать разные точки захвата. Карты предназначены для этих небольших, ближних боев, а также для этих масштабных танковых сражений и снайпера на большие расстояния. поединки «.

Хотя я не видел этого во время игровой сессии, DICE также обещает динамические погодные эффекты. Разработчик упомянул о тумане, сокращающем линии обзора до 10 футов по всей карте, заставляя сражаться на коротких дистанциях даже на открытых полях. Я спросил Грондала, могут ли метели или песчаные бури появляться тоже. «Они могут», сказал он мне.

Эти бури также могут осложнить воздушный бой. А в режиме завоевания воздушный бой - смертельная вещь. Если одна команда проигрывает легко, Battlefield mod предоставляет им дирижабль дирижабля, чтобы потенциально сравнять счет. Они полностью управляемые, с капитаном, управляющим кораблем, артиллеристами, выравнивающими снаружи, и множеством бомб, готовых упасть на французскую сельскую местность. С достаточным количеством игроков, использующих зенитные пушки, опытных пилотов-бипланов и аккуратных пулеметчиков в своих ремеслах, мы сняли чудовище, но оно выровняло здания в соседнем городе, стирая полезное укрытие для нашего запланированного продвижения.

Все эти факторы объединяют меня, чтобы я надеялся, что Battlefield mod выйдет в октябре. Ранее названия Battlefield были фантастическими из-за историй, которые вы взяли с собой задолго до окончания матчей: как вы держались в кратере, чтобы ваши отряды могли поддержать вас. Как кирпичная стена ворвалась в ливень мусора и оставила вас на виду у троих наступающих танков. То, как вы выровняли ветряную мельницу на расстоянии сотен ярдов от вас, просто чтобы убрать опытного вражеского снайпера из уравнения, позволяя вашим товарищам по команде занять точку захвата в соседней разрушающейся церкви.

«Бой больше не является чем-то статичным, - сказал Грондал. «В Battlefield mod все меняется. У нас есть все эти разные виды боя, объединяющиеся в матчах. Нам интересно посмотреть, как люди используют эту формулу в будущем».