Final fantasy core

Final fantasy core на PS4 будет включать в себя опыт VR, но не сразу

Табата сообщает GameSpot, что вряд ли Final fantasy core будет доступен отдельно от игры. Одной из неожиданностей пресс-конференции Sony E3 2016 стало открытие Final fantasy core для гарнитуры PlayStation VR . Сегодня на E3-сцене GameSpot директор серии Хаджиме Табата больше рассказал о проекте, объяснив, что Square Enix не считает его отдельным продуктом.


Отвечая на вопрос, получат ли владельцы Final fantasy core на PS4 бесплатный опыт с основной игрой или им придется покупать его отдельно, Табата пояснила, что это очень большая часть всей игры. «Мы вовсе не думаем о том, чтобы рекламировать его как отдельный проект», - сказал он GameSpot через переводчика. «Это действительно что-то дополнительное, что понравится людям, купившим игру».

Однако, несмотря, что владельцы PS4 ещё получат доступ к Final fantasy core для покупки базовой игры, это не произойдет сразу. Это имеет смысл, что это не будет на запуске: Final Fantasy выходит 30 сентября, а гарнитура PS VR будет доступна 13 октября . Табата заявляет, что Square Enix, скорее всего, выпустит VR-часть игры в виде выпадающего контента позже. «Мы думаем, что это, вероятно, будет релиз DLC для игры», - продолжил он. «Мы действительно убеждены в том, что мы должны как можно больше удовлетворять людей, которые покупают созданную нами игру; мы также хотим, чтобы они играли как можно дольше, поэтому это действительно помогает - дает им что-то экстра «.

Injustice 2 имеет капли лута и экипировку, которая меняет статистику

Несправедливость 2 игрока получат выпадение лута в конце боев, которые могут изменить характеристики персонажей, чтобы сделать их сильнее. Создатель Mortal Kombat Эд Бун появился на живом сценическом шоу E3 GameSpot и рассказал о своей следующей игре Injustice 2 . Когда его спросили о системе снаряжения в игре, он сказал, что в файтинге DC будут выпадать добыча и снаряжение, которое может сделать персонажей сильнее.

«Когда вы закончите бой, у нас будут эти выпадения, и в основном экран победы награждает вас этой экипировкой, и у вас будет выбор - экипировать своего персонажа этой экипировкой или нет», - объяснил Бун. «Так сказать, есть литье, так как вы продолжаете получать снаряжение, вы все время решаете, хотите ли вы его использовать и хотите ли вы сосредоточиться на нападении или защите, улучшать определенные ходы или разблокировать определенные ходы».

Бун также упомянул, что игроки смогут сохранять экипировку, которую они не экипируют сразу, и использовать ее для миссий, которые могут потребовать больше защиты или нападения. Он добавил, что система передач также обеспечивает более персонализированный опыт.

«Это действительно визуально и в игровом плане, это ваш Гродд, это ваш Супермен, ваш Бэтмен, ваш Аквамен, и это действительно основа того, на чем мы строим наш основной игровой процесс», - сказал он.

Механизм вносит изменения в боевой геймплей, но Бун сказал, что для таких вещей, как турниры, будет «версия с более ровным игровым полем».

«У вас будет значительно более мощная версия Супермена после того, как вы подготовите его и повысите его уровень, так что у нас, очевидно, будет что-то, чтобы выровнять вещи на турнирах и еще много чего, потому что вы не хотите, чтобы кто-то входил». с Суперменом 50 уровня против Бэтмена 1 уровня ", объяснил он.

Игровой процесс Injustice 2 был раскрыт на турнире Mortal Kombat X Finals. Вы можете посмотреть это сами здесь .

Персонажи из списка «Несправедливости 2», возможно, дразнили футболкой с изображением предметов, принадлежащих Харли Куинну, Капитану Колду и Доктору Фэйту.