Watch dogs 2 pc

Watch dogs 2 pc обнимает свой внутренний Grand Theft Auto

Watch dogs 2 pc официально не анонсировали до начала прошлой недели, но благодаря мощности E3 у нас уже был шанс сыграть небольшую часть его сюжетной кампании. Во время прямой трансляции на прошлой неделе Ubisoft рекламировал более симпатичного главного героя, более хакерский мир и более совместный опыт, и все это занимало центральное место в мое короткое время с новейшим шутером от третьего лица от Ubisoft с открытым миром.


Для тех, кто пропустил его открытие, Watch dogs 2 pc покидает ветреный город Чикаго в пользу солнечных берегов Сан-Франциско, что приводит к появлению нового главного героя: Маркуса Холлоуэя. В отличие от безжалостно сурового Эйдена Пирса , Маркус молод, приветлив и политически сознателен. Вместо того чтобы планировать месть за убийство своей семьи, Маркус пытается исправить социальные несправедливости с помощью своего хакерского коллектива, знакомого DedSec (чьи сообщения обнажают сверхъестественное сходство с реальным миром и организацией Anonymous).

Позитивная энергия Маркуса и шутливая натура сразу же стали очевидны во время первых кат-сцен в Watch dogs 2 pc, в которых участвовали несколько членов условной интриги DedSec в Сан-Франциско, чтобы свергнуть коррумпированного политика и подозрительно похожий на Facebook сайт в социальных сетях, которые сотрудничают для фальсификации выборов. Хотя некоторые из мучительно бедра жаргонного языка чувствовали себя немного вынужденными, было обнадеживающе видеть, что сериал приобрел столь необходимое чувство юмора в какой-то момент между первой и второй играми.

Возможно, что еще более важно, сам мир чувствовал себя намного более живым, чем когда-либо чувствовал Чикаго. Вместо стерильных серых небоскребов Чикаго и в основном пустых улиц, холмистая местность Сан-Франциско изобиловала цветом, жизнью и уровнем детализации, который соперничал с Манхэттеном Дивизиона . Моя миссия в Watch dogs 2 pc началась у подножия знаменитой туристической достопримечательности Койт-Тауэр, популярного туристического места, которое, естественно, было покрыто людьми: уличными торговцами, пассажирами пригородных поездов, несчастными туристами - вокруг меня было легко пара дюжин человек, каждый из которых казался правдоподобным активный.

Эти неигровые персонажи не только помогли миру почувствовать себя живым, но и создали игровые возможности для Маркуса. По словам разработчиков, если Эйден мог собирать только случайную информацию, сгенерированную процедурным путем, от большинства пешеходов, то каждый человек в Watch dogs 2 pc может быть взломан. Как минимум, Маркус может привести к потере работоспособности телефона, что приведет к внезапной диверсии во время подкрадывания или нападения. Но во многих случаях хаки могут быть гораздо более изощренными.

Например, пока я ходил вокруг Башни Койта, я обнаружил, что взлом машины позволяет вам управлять ею дистанционно. Хотя вы не можете управлять им свободно, вы можете использовать лицевые кнопки вашего контроллера, чтобы послать автомобиль в любом направлении, соответствующем положению этой кнопки на контроллере. Это только если удерживать кнопку взлома. Вы также можете просто нажать кнопку, чтобы отправить выбранную машину, разгоняющуюся в случайном направлении, что может оказаться полезным, когда вы пытаетесь обогнать преследователей и у вас нет времени для более стратегического взлома.

Позже я узнал, что вы можете создавать временные ловушки, взламывая распределительные коробки. Удерживая нажатой кнопку взлома, различные кнопки лица позволяют вам взорвать, деактивировать или превратить коробку в мину, которая оглушает врагов, как только они входят в его электрическое поле. Я уверен, что есть еще много взломанных объектов, с которыми я не сталкивался во время демонстрации, но тот факт, что теперь вы можете выбрать конкретный способ взлома чего-либо, добавляет нюанс механике, которой раньше не было.

Маркус не только более опытный хакер, чем Эйден, у него также есть несколько новых инструментов. Вскоре после взлома спортивной машины возле Койт-Тауэр и случайного врезания в нее пешехода (что, как ни странно, вызвало появление машины скорой помощи в виде авто Grand Theft Auto ), игра подтолкнула меня к запуску летающего беспилотника Маркуса. Это позволило мне как разведывать окрестности, так и удаленно взламывать определенные объекты. По сути, это очень мобильная, всегда доступная версия фиксированных камер видеонаблюдения, найденных в первой игре (которые также доступны здесь).